основной модуль коробки передач

Основной модуль коробки передач – выгодное и разумное ремонтное решение, прежде всего, для старых автомобилей. Основанием является продолжение использования всех исправных компонентов механизма переключения передач и навесных деталей. За счет этого не только снижаются затраты, но и уменьшается время простоя Вашего грузового автомобиля, так как для установки не требуется никаких изменений.

Тахограф

Тахограф, предлагаемый в ассортименте восстановленных запасных частей, превосходно интегрируется в автомобиль и подготовлен для обмена важной информацией. Требования законодательства к регистрации времени работы и отдыха водителя, а также пробега и скорости движения соблюдаются столь же надежно, как и при использовании новой запасной части.

Аудиосистема

Оригинальная восстановленная аудиосистема по уровню качества соответствует новой запасной части. В ходе профессионального анализа и ремонта, производится исследование всех компонентов и замена неисправных печатных плат. Программное обеспечение обновляется, поворотные регуляторы и кнопки заменяются. Благодаря этому устройством так же приятно пользоваться, как и в первый день после покупки автомобиля, и выглядит оно соответственно превосходно.

Блок управления

Блок управления является электронным сердцем силового агрегата и в виде оригинальной восстановленной запасной части столь же эффективен, как и новая запасная часть. Оригинальный восстановленный блок управления Mercedes-Benz в ходе восстановления проходит полную проверку электроники и обновляется с помощью актуального программного обеспечения. Изнашиваемые детали заменяются на новые. За счет этого компоненты системы оптимально согласованы друг с

Генератор

Оригинальные восстановленные генераторы соответствуют новейшим стандартам качества и требованиям Mercedes-Benz, что проверяется в ходе испытаний. Все детали очищаются от загрязнений и коррозии, обрабатываются и испытываются. При этом резьба ремонтируется, а мелкие детали принципиально заменяются на новые. Отбалансированный ротор обеспечивает плавность работы и длительный срок службы на уровне новой запасной части.

Стартер

Благодаря восстановлению в соответствии с действующими стандартами качества Mercedes-Benz оригинальный восстановленный стартер производит пуск двигателя с той же надежностью, что и новая запасная часть. В рамках нашего процесса профессионального восстановления ротор балансируется, что, кроме прочего, повышает плавность работы двигателя. Все изнашиваемые детали, уплотнения и электрические контакты мы принципиально заменяем на новые детали.

Сажевый фильтр Евро VI

Особенно эффективное и экономичное решение: оригинальный восстановленный сажевый фильтр Евро VI впечатляет полной эффективностью очистки на уровне новой запасной части. Комплект со всеми необходимыми деталями предлагается по привлекательной цене.

Топливный насос высокого давления

Оригинальный восстановленный топливный насос высокого давления гарантированно создает необходимое давление дизельного топлива, обеспечивая возможность форсунок впрыскивать топливо в камеру сгорания. В ходе многоступенчатого процесса с использованием ноу-хау производителя насос подвергается профессиональной разборке, очистке и восстановлению в соответствии с высокими стандартами Mercedes-Benz.

Топливная форсунка дизельного двигателя

Оригинальные восстановленные топливные форсунки точно дозируют дизельное топливо, впрыскивая его в камеру сгорания и обеспечивают оптимальное распыление. Благодаря быстрой доступности запасных частей и привлекательной цене оригинальная восстановленная деталь становится экономичным решением при необходимости замены форсунок.

Распределитель топлива

Tachograph

The remanufactured tachograph fits perfectly into the vehicle and is capable of providing all the relevant information. It reliably complies with the legal requirements for recording driving and rest times as well as the driven miles and speeds – just like a new part.

Radio

This genuine remanufactured part brings your vehicle's radio up to the current quality standard of the equivalent new part. All of the components are tested in a professional analysis and remanufacturing process, and defective printed circuit boards are replaced completely. The software is updated, and the rotary switches and buttons are replaced. The device is

Control Unit

The control unit is the electronic heart of the powertrain and as genuine remanufactured part as reliably as a new part. During its remanufacturing, the control unit undergoes full electronic testing and is loaded with the latest software. The wear-and-tear parts are replaced with new parts. The components are therefore ideally matched, ensuring outstanding engine

Alternator

The genuine remanufactured alternators meet the latest quality standards and satisfy the Mercedes-Benz testing requirements. All parts are cleaned and have any corrosion removed before being remanufactured and tested. Furthermore, the threads are reworked, and all small parts are replaced with new parts. The balanced rotor ensures refinement and a long service life on a

Starter

Thanks to the Mercedes-Benz quality standards we apply in the remanufacturing process, the genuine remanufactured starter fires up the engine as reliably as a new part. In our professional remanufacturing process, we balance the rotor, e.g. to enhance refinement. We replace all wear-and-tear parts, seals and electrical contact bridges with new parts.

Diesel particulate filter EURO VI

Exceptionally efficient and economical: the genuine remanufactured EURO VI diesel particulate filter proves its quality with maximum filtering efficiency, hence equaling a new part in terms of excellence. The set, which includes all necessary parts, is available at an attractive price and is easy to install, thus reducing vehicle downtime.

Diesel injection pump

Even as a genuine remanufactured part, the diesel injection pump reliably produces the required pressure so that the injectors can atomize the fuel in the combustion chamber. In a multi-stage process, we relie on our manufacturer's expertise to professionally dismantle and clean the pump before remanufacturing it to high Mercedes-Benz standards.

Diesel injection nozzle

The genuine remanufactured diesel injection nozzles inject the fuel precisely into the combustion chamber, in which the atomization is optimized. Thanks to a fast part availability and an attractive price, this genuine remanufactured part is an economical repair solution if the injectors need replacing.

AdBlue® dosing pump

The genuine remanufactured AdBlue® dosing pump meets the same strict requirements as a new part in terms of operation and durability. AdBlue® helps to reduce nitrogen oxide (NOx) emissions in diesel engines. The proper functioning of the part is therefore decisive when it comes to compliance with emissions requirements.