Водяной насос

Оригинальный восстановленный водяной насос обеспечивает полную мощность: он постоянно подает охлаждающую жидкость в циркуляционный контур системы охлаждения, надежно защищая двигатель от перегрева и поддерживая оптимальную рабочую температуру. При восстановлении водяного насоса производится замена всех подшипников и изнашиваемых деталей на оригинальные запасные части Mercedes-Benz. Являясь производителем и обладая всеми точными данными, мы можем точно поверхности мест

Турбокомпрессор

Полная мощность и длительный срок службы: оригинальный восстановленный турбокомпрессор проходит тщательную обработку и основательную проверку. Сюда относится установка нового рабочего колеса компрессора, включая его балансировку и тщательную обработку корпуса компрессора для точного присоединения к двигателю.

Турботормоз

Оригинальный восстановленный турботормоз Mercedes-Benz обладает эксплуатационными характеристиками и надежностью на уровне новой запасной части. Это обеспечивается заводской очисткой и проверкой функционирования в соответствии с высокими стандартами качества серийного производства Mercedes-Benz.

Маховик

Оригинальный восстановленный маховик по точности и функциональности соответствует высоким стандартам серийного производства Mercedes-Benz. В объемный перечень мер по обработке запасной части входит машинная и ручная очистка, запрессовка нового подшипника и обработка резьбы. За счет оптимальной балансировки маховика удается значительно сократить вибрации двигателя.

Натяжитель ремня

Оригинальный восстановленный натяжитель ремня обеспечивает оптимальное натяжение приводного ремня в любом диапазоне нагрузки двигателя, что позволяет эффективно и без колебаний передавать крутящий момент на навесные агрегаты. Все изнашиваемые запасные части заменяются, например, опора, смазка и натяжная пружина. За счет этого обеспечивается высокая надежность и длительный срок службы.

Ретардер (гидр. тормозная система)

Оригинальный восстановленный ретардер отремонтирован в соответствии со стандартами качества серийного производства и действующими нормами Mercedes-Benz. За счет этого данный узел обеспечивает высокую эффективность торможения и обладает надежностью на уровне новой запасной части.

Шатун

Оригинальный восстановленный шатун обработан в соответствии со строгими стандартами Mercedes-Benz и проверен на выдерживание размеров – кроме того, изношенные запасные части заменяются новыми; это относится, например, ко втулке малой головки шатуна. Ведь в течение длительного времени выдерживать механические нагрузки может только деталь, изготовленная из материалов высочайшего качества. Являясь производителем, мы обладаем уникальными знаниями, благодаря которым

Масляный насос

Оригинальный восстановленный масляный насос работает бесшумно, эффективно и экономично. Он создает требуемое давление, чтобы все подвижные детали двигателя в любой момент были достаточно смазаны. В ходе многоступенчатого процесса с использованием ноу-хау производителя насос подвергается профессиональной разборке, очистке и восстановлению в соответствии с высокими стандартами серийного производства.

Распределительный вал

Для точного управления впускными и выпускными клапанами, а также для безупречной работы двигателя распредвал должен подходить очень точно. Поэтому оригинальный восстановленный распредвал обрабатывается с высочайшей точностью и соблюдением соответствующих спецификаций серийной продукции, касающихся геометрии и расположения кулачков.

Влагоотделитель

Оригинальный восстановленный влагоотделитель Mercedes-Benz имеет четырех-контурный защитный клапан и патрон фильтра-осушителя и маслоотделителя, через который в пневмосистему подается чистый и сухой воздух. В зависимости от модели восстановленные влагоотделители поставляются с одним или двумя предварительно установленными патронами фильтра-осушителя и маслоотделителя. Оригинальный восстановленный влагоотделитель Mercedes-Benz обладает проверенным качеством Mercedes-Benz и длительным сроком службы.

Diesel injection nozzle

The genuine remanufactured diesel injection nozzles inject the fuel precisely into the combustion chamber, in which the atomization is optimized. Thanks to a fast part availability and an attractive price, this genuine remanufactured part is an economical repair solution if the injectors need replacing.

Common Rail

AdBlue® dosing pump

The genuine remanufactured AdBlue® dosing pump meets the same strict requirements as a new part in terms of operation and durability. AdBlue® helps to reduce nitrogen oxide (NOx) emissions in diesel engines. The proper functioning of the part is therefore decisive when it comes to compliance with emissions requirements.

Water pump

The genuine remanufactured water pump delivers maximum performance: it continuously supplies the cooling circuit with coolant, it reliably protects the engine against overheating, and it helps ensure its optimum operating temperature. The remanufacturing process of the water pump involves the replacement of all bearings and the use of Mercedes-Benz genuine parts to substitute wear-and-tear parts.

Turbocharger

Full power and long service life: the genuine remanufactured turbocharger undergoes extensive machining and inspection. This includes the installation of a new compressor impeller, along with its balancing, and the thorough remanufacturing of the compressor housing for an exact connection to the engine.

Turbo brake

The genuine remanufactured turbo brake from Mercedes-Benz offers performance and reliability just like a new part. This is assured thanks to industrial cleaning and function tests that meet the high Mercedes-Benz quality standards applied during series production.

Flywheel

The genuine remanufactured flywheel meets the high Mercedes-Benz series-production standards in terms of precision and operation. The extensive remanufacturing of this part includes automatic and manual cleaning, pressing in of a new bearing, and the reworking of all threads. The ideally balanced flywheel helps tangibly reduce vibrations in the engine.

Retarder (hydr. braking system)

The genuine remanufactured retarder is remanufactured according to high series-production quality standards and the current Mercedes-Benz specifications. Hence, the component delivers effective braking performance and great reliability on a par with a new part.

Belt tensioner

The genuine remanufactured belt tensioner ensures that the drive belt has the optimum tension; it is ideally strained in every engine load range, and thus transferring the power to the auxiliary equipment effectively and without vibrations. All wear-and-tear parts are replaced, e.g. bearing, lubricant and tensioning spring. This ensures high levels of reliability and durability.

Connecting rod

The genuine remanufactured connecting rod is remanufactured to strict Mercedes-Benz standards and checked for dimensional accuracy – additionally, wear-and-tear parts are replaced with new parts, one example being the small-end bushing. Because only a part displaying the highest material quality can continuously withstand the mechanical loads. Our manufacturer's expertise enables us to match the connecting